До 31 декабря 2016 года принимаются заявки на участие в IV фестивале-конкурсе туристических презентаций «ДИВО РОССИИ» - 2017


 


Видеоролики продолжительностью до 4 минут будут оцениваться по следующим номинациям:
  • Презентация территории (дестинации): города, районы, регионы
  • Историко-археологические объекты России, музеи и религиозные объекты России;
  • Легенды, мифы и предания;
  • Туристские маршруты России;
  • Объекты приключений и событийного туризма России;
  • Объекты детского и юношеского туризма и отдыха.
  • Конкурс "Золотые курорты России" для объектов размещения и санаторно-курортной сферы. 
Конкурс  туристских видеопрезентаций призван стимулировать внутренний и въездной туризм в России, повышать интерес к путешествиям по России и, как следствие, развивать экономику российских регионов как туристских направлений. Общероссийский финал конкурса пройдет в мае 2017 года.
 
Учредителями Всероссийского туристского знака «Диво России» и организаторами фестиваля-конкурса выступают событийный туристский портал TRIP2RUS.RU (Москва) Путешествуйте дома, Рекламно-информационное агентство «Курорт Медиа» и Межрегиональная туристская ассоциация «Приволжье» (Нижний Новгород). В 2017 году фестиваль-конкурс туристских презентаций «ДИВО РОССИИ» пройдет при информационной поддержке Торгово-промышленной палаты РФ.

Ознакомиться с правилами, скачать заявку на участие можно на сайте конкурса диво-россии.рф и www.золотые-курорты-россии.рф , увидеть ролики, проголосовать или поделиться в социальных сетях можно на видеосайте www.диво.tv в разделе «Видео участников» или канале «Диво России» в Youtube.
 
Одним из этапов фестиваля-конкурса «Диво России» является конкурс зрительских симпатий. Зрители просматривают ролики, публикуют их в социальных сетях с тэгом #диво_россии  #divorussia #ДивоРоссии
 


СПРАВКА
 
329 проектов из 67 регионов РФ было подано на участие в III Всероссийском фестивале-конкурсе туристических видеопрезентаций «Диво России» - 2016.
Самыми активными стали участники из Уральского и Центрального федеральных округов – они прислали на конкурс по 70 проектов. Самый пассивный - Северо-Кавказский федеральный округ – всего 9 присланных роликов.
Лидеры среди регионов России: Челябинская область - 36 проектов, Самарская область - 21 проектов, Свердловская область - 17 проектов, Московская область - 15 проектов. 
Самой популярной из семи номинаций стала «Объекты приключений и событийного туризма России». Боролись за звания лучшего в этой номинации 83 ролика!
Абсолютным победителем финала III Всероссийского фестиваля-конкурса туристических видеопрезентаций «Диво России» стал проект «Бик темле - Очень вкусно» из Республики Татарстан.
Абсолютный  победителем по результатам зрительского голосования на видеоканале «Диво России» стал проект URUI TRIP SUMMER IN YAKUTIA, Республика Саха (Якутия).