ПРОДАВЕЦ НОВОГО ФОРМАТА

ПРОДАВЕЦ НОВОГО ФОРМАТА
10 августа 2015 г
Стать успешным продавцом может каждый, утверждает Нина Самарина, эксперт компании BusinessForward, лицензированный тренер «Школы продаж и сервиса» Майкла Бэнга. О том, как этому научиться, Нина рассказала в интервью нашему журналу

Нина САМАРИНА
,
эксперт компании BusinessForward


— Нина, почему сегодня актуально учиться на продавца?
— На данный момент это самая востребованная профессия в мире. Кого требуют работодатели в первую очередь? Продавцов! Я ежедневно слышу подобные просьбы от руководителей разных компаний. Вместе с тем далеко не все понимают: чтобы продавать грамотно, надо учиться. Юрист, например, получает образование 5 лет, врач — минимум 6 лет, а человек, от которого напрямую зависит доход фирмы, должен быть самоучкой? В результате у руководителя голова болит о продажах.
 
— Как вы пришли в «Школу продаж и сервиса» Майкла Бэнга?
— В 2001 году я впервые попала на тренинг Майкла Бэнга в Самаре и с тех пор стала использовать в своих продажах его систему. Если до обучения у меня покупали два человека из десяти, то сразу после — уже пять из десяти. В последнее время этот показатель составляет уже 7-8 человек из 10!
Когда Майкл выбрал именно нашу компанию для работы в России, я с удовольствием стала тренером «Школы продаж и сервиса».
 
— Чем это обучение отличается от других тренингов по продажам?
— Главное — эта система создана специально для нашей страны, Майкл работает с Россией уже 8 лет. Около 50 процентов занятий курса — практические. Международный сертификат школы котируется среди работодателей: соискатели указывают его в своих резюме. Обычно на тренингах людей обучают «успешным действиям», от чего возникает просто эмоциональный заряд.
А мы даем систему, которую можно использовать при продаже любых продуктов или услуг, независимо от сезонности или условий рынка.
 
— Любой ли человек, на ваш взгляд, может научиться продавать?
— Абсолютно любой. Я, например, по образованию руководитель хора, музыкант. У
Майкла есть такой девиз: «Мы все рождены продавать» — мне он очень нравится. Ведь продажи — не стояние за прилавком, это изменение мнения человека о товаре/услуге. На самом деле каждый из нас ежедневно «продает» что-то — и дома, и на работе. Чтобы делать это профессионально, нужно учиться.
 
— Что же является результатом этого обучения?
— Собственно продавец, который понимает, зачем он продает и как нужно продавать,
 способный применять полученные знания и навыки. Обучение состоит из трех частей:
— видеокурса самого Майкла Бэнга (чтобы оригинальная система продаж не была искажена);
— консультационной части, где полученная информация «накладывается» на товары и услуги, которые студент будет продавать или уже продает;
— практической части.
В результате такого обучения человек способен продавать и влиять на свои продажи, увеличивая их настолько, насколько он применяет полученные знания. На сегодня обучение в «Школе продаж и сервиса» прошли порядка 200 человек, как продавцов, так и собственников, которые выстроили свою систему продаж. Среди них представители таких компаний, как «ЕвроДом», «ПрофиДресс», «ПрофМедиа», «Барокко». И на наших выпускников идет целая «охота»!
Приходите к нам, и уже не вас будут выбирать, а вы сами будете выбирать себе работу!

Беседовала Людмила Пожидаева


Теги: Профессия, Карьера