Технические требования к рекламным модулям и материалам для их изготовления


Предоставляемые заказчиком рекламные материалы должны соответствовать одному из следующих форматов:
а) растровые (обычно фотографии): Adobe Photoshop (PSD, TIFF, JPG);
б) векторные (обычно логотипы): Adobe Illustrator (AI, EPS, PDF), CorelDraw (CDR);
Готовый модуль необходимо предоставлять в векторном формате или в слоях (формат PSD или TIFF) для возможности дальнейшей работы с ним (корректура, внесение уточнений).
! Используемые шрифты прилагаются отдельно или переводятся в кривые.
! Растровые файлы (фотографии) должны иметь разрешение не менее 300 dpi при желаемых размерах рекламного модуля.
Для наиболее точной передачи цвета необходимо предоставление материалов в цветовой модели CMYK.
Размеры макетов: 
Макет 1/2 полосы: 170х125 мм (если макет «под обрез» - 210х148 мм)
Макет 1/3 полосы: 74х297 мм (только «под обрез»)
Макет 1/4 полосы: 85х125 мм 
Макет 1 полоса: 210x297 мм. (обрезной формат журнала) 
Значимые элементы, такие как текст/логотипы должны располагаться не менее чем в 10 мм от линии реза
Если модуль идет «под обрез», на обрез добавляется по 4 мм сверху, снизу и с левой или с правой стороны, в зависимости от расположения модуля.