Дистрибуция

  • Журнал издается на двух языках, что способствует привлечению иностранной целевой аудитории.
  • Фиксированный тираж составляет 10 000 печатных экземпляров.
  • Благодаря официальному соглашению с Россотрудничеством издание распространяется в 92 странах мира через представительства организации, а также через наших партнеров (университеты, медицинские учреждения).
  •  Журнал имеет широкую дистрибуцию в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Тольятти, Ульяновске, Торонто (Канада), Ульме (Германия), где есть наши официальные представительства.
  • В Москве журнал распространяется по посольствам иностранных государств. Благодаря партнерскому соглашению с РУДН он поступает в более чем 200 посольских организаций.
  • В Казани журнал получил официальную поддержку Министерства здравоохранения Татарстана, а также мэрии города.
  • В Самаре журнал распространяется вместе с региональной газетой «Самарское обозрение» — лидером периодической деловой печати.
  • Издание представлено в обновленном аэропорту «Курумоч» во всех залах ожидания аэропорта.
  • Работает широкая сеть дистрибуции, благодаря которой журнал можно найти в наиболее посещаемых местах Самары и Казани. Издание регулярно доставляется в абсолютное большинство школ и вузов этих городов.
  • Журнал «Без границ» также представлен на всех специализированных выставках, организуемых ГК «Оптима Стади», и выставках наших партнеров, проводимых по всей России, в ближнем и дальнем зарубежье.
  • Существует электронная рассылка, включающая более 50 000 целевых адресатов по всему миру. Таким образом, информацию о вас увидят более 310 000 наших читателей.
  • На данный момент мы имеем широкий выход на аудиторию ОАО «АВТОВАЗ» в Тольятти как единственное двуязычное издание и, соответственно, единственное издание, нацеленное на иностранный персонал завода.
  • Нас читают руководители высшего звена, первые лица городов и регионов, научные сотрудники и владельцы бизнеса, которые предпочитают не тратить время впустую и обращаются за информацией в надежные источники.