В Ялте пройдет международная выставка туристического бизнеса «Открытый Крым - 2017»


Международная выставка по развитию туристического бизнеса «Открытый Крым - 2017» пройдет параллельно с V международным туристским форумом «Открытый Крым» 2 - 3 ноября 2017 года в г. Ялта в курортном комплексе премиум-класса, признанном одним из лучших в Европе, «Mriya Resort & Spa».

Организатором форума выступает Министерство курортов и туризма Республики Крым. 
 
На выставке будет представлено более 200 экспонентов:
  • Директора и ведущие менеджеры крымских гостиничных комплексов, санаториев, пансионатов и баз отдыха;
  • Собственники мини-отелей;
  • Производители и прямые поставщики оборудования, строительных материалов для санаторно-курортного комплекса;
  • Компании, заинтересованные в модернизации санаторно-курортного комплекса Крыма:
    • Девелоперы и инвесторы;
    • Представители банков;
    • Представители специализированных маркетинговых и рекламных агентств (РФ)
    • Представители агентств по организации мероприятий (РФ), заинтересованных в освоении Крыма как круглогодичной
    • площадки для проведения различных мероприятий;
    • IT-компании, предлагающие новые решения и системный подход к автоматизации санаторно-курортного комплекса;
    • Собственники и руководители ресторанов и кафе Крыма;
    • Представители российских и зарубежных туристических компаний;
    • Производители и прямые поставщики товаров HoReCa;
    • Руководители строительных компаний;
А также:
  • Иностранные делегации;
  • Профессиональные посетители, представители туристической отрасли РФ;
  • Представители региональных и федеральных средств массовой информации;
  • Пятый международный форум «Открытый Крым»
  • Курс на открытость для международных делегаций и представителей туристического бизнеса Российской Федерации;
  • Инфотуры по регионам Крыма в преддверии горячего межсезонья;
  • Круглые столы по развитию приоритетных видов туризма с ведущими экспертами Крыма и других регионов Российской Федерации;
  • Онлайн-трансляции пленарного заседания и всех дискуссионных панелей для представителей туристического бизнеса РФ и СНГ;
  • Новые форматы образовательных мероприятий при участии ведущих экспертов Российской Федерации и СНГ;
  • Иностранные делегации.
Мероприятия в рамках выставки соберут:
  • Круглогодичные и другие средства размещения Республики Крым (директора, маркетологи, менеджеры по закупкам).
  • Представители профильных организаций и объединений турбизнеса.
  • Представители профсоюзов крупных производственных предприятий из регионов РФ.
  • Иностранные делегации, заинтересованные в сотрудничестве с Республикой Крым.
  • Представители музеев, развлекательных комплексов и др.
  • Представители компаний, предлагающих сопутствующие услуги для туристического бизнеса:
    • Транспортные компании (авиа-перелеты, круизы, ж/д транспорт и т.д.)
    • Клининговые службы
    • Консалтинговые и рекрутинговые агентства
    • Кейтеринговые службы
    • Мобильные операторы и интернет-провайдеры
    • Специализированные средства массовой информации (интернет-порталы, печатные издания).
Потенциал выставки:
Для экспонентов:
  • Выставку посетят более 2 000 профессиональных посетителей, 94% из которых принимают или влияют на принятие решения о сотрудничестве.
  • Прямой контакт с непосредственными заказчиками услуг: владельцами средств размещения (девелоперы, инвестиционные компании), крупными компаниями по организации мероприятий, планирующими зайти на крымский рынок и здесь работать.
  • Презентация своих продуктов широкому кругу потенциальных партнеров.
  • Возможность подготовить почву для заключения договоров или заключить договора о сотрудничестве на выставочной площадке.
  • Презентация систем автоматизации и разработок в области IT-технологий для управления отелем.
  • Это 20 уникальных контактов в день, 6 (третья часть) из которых завершаются покупкой оборудования прямо на выставочной площадке.
Для посетителей:
  • На выставке будет представлено более 200 наименований оборудования для оснащения санаторно-курортного комплекса от производителей или прямых поставщиков.
  • Оборудование полностью готово к демонстрации и продаже с выставочного стенда на выгодных условиях.
  • Подробный и всесторонний анализ рынка услуг для туристического бизнеса.
  • Прямой контакт и профессиональные консультации со специалистов в банковской сфере, инвестировании, девелопменте.
  • Возможность подготовить почву для заключения договоров или заключить договора о сотрудничестве на выставочной площадке.
Рекламные возможности выставки:
  • Заявить о себе широкому кругу потенциальных партнеров
  • Размещение рекламных баннеров в выставочном зале
  • Вложение рекламных материалов в экспобоксы
  • Распространение рекламных материалов посредствам интерактивно оформленных информационных стоек в местах наибольшей проходимости и целевого обмена контактами (промоутеры, обученный хостес)
  • Реклама в официальном каталоге выставки (тираж 2 000 экземпляров, распространяется среди участников выставки и форума (более 2 000 человек целевых партнеров)
  • Реклама на сайте (странице) выставки (интерактивные баннера со ссылкой перехода на сайт рекламодателя)
  • Реклама выставки в профильных СМИ (более 100 порталов и печатных изданий)
  • Размещение информации ведущих партнеров и спонсоров выставки на макетах наружной рекламы и полиграфии
  • Реклама на телевидении в рамках освещения выставки федеральными и региональными телеканалами
  • Интерактивное оформление незастроенной выставочной площади экспонентами выставки (арт-агенствами).
  • Маркетинговые ходы на выставке: возможность заявить о проведении в рамках выставочного мероприятия презентации, мастер-класса, розыгрыша, и таким образом привлечь внимание к своему стенду и/или экспонатам
  • Возможность эксклюзивной застройки стенда с разработкой дизайна от наших специалистов.