Роскошь и гостеприимство: идеальное сочетание в самом сердце Монтрё

Роскошь  и гостеприимство: идеальное сочетание  в самом сердце Монтрё
3 октября 2016 г
Отправиться в Швейцарию за дипломом гостиничного менеджера – решение вполне естественное. Своими традициями гостеприимства и производимыми здесь предметами роскоши страна известна не меньше, чем знаменитыми сырами и шоколадом. Устойчивый рост профессионального сектора (каждое 11-е рабочее место в мире сегодня приходится на индустрию гостеприимства) делает образование в сфере гостиничного менеджмента все более востребованным.

Если индустрия туризма стабильно растет на 4% в год, то индустрия гостеприимства премиум-класса за последние 5 лет выросла на целых 48%, по исследованию Transparency Market Research. 
А увеличение спроса, как следствие, влечет за собой увеличение потребности в персонализированных услугах. И бутик-отели, и фешенебельные гостиницы сегодня уделяют все большее внимание удовлетворению запросов своих гостей. Глубокое понимание потребностей клиентуры и укрепление ее лояльности – вот ключевая стратегия их успеха. 
Другая причина популярности образования по специальности Hospitality Management заключается в том, что поколение «нулевых» делает первые профессиональные шаги в эпоху нестабильного рынка труда, когда необходимо искать новые, более оригинальные возможности выстроить успешную карьеру. Индустрия гостеприимства соответствует этим целям как нельзя лучше. Кроме того, даже отели премиум-класса сегодня начинают конкурировать с компаниями, традиционно не работавшими в этом секторе, но теперь также привлекающими специалистов с навыками управления в индустрии сервиса. Времена меняются, и «клиент всегда прав» уже не только в глазах обходительного администратора изысканного ресторана. Этот принцип теперь исповедуется большинством компаний, озабоченных налаживанием доверительных отношений с клиентами.
Потребности, диктуемые новым временем, побудили сеть профессиональных школ по подготовке специалистов для индустрии международного гостеприимства Swiss Education Group создать альянс с легендарным часовым брендом Hublot. 
Знаменитые бренды суммировали свои знания и опыт, воплотив их в направлении «Бизнес в премиум-сегменте» (Luxury Business). Новое учебное направление было запущено в 2015 году на базе Hotel Institute Montreux. Как отметил Бенуа Самсон, генеральный бренд-директор и директор по маркетингу Swiss Education Group, «опыт компании Hublot в области высокого часового искусства и бренд-менеджмента в премиум-сегменте поможет талантливым студентам стать высококвалифицированными специалистами, всегда востребованными на рынке труда».
Компания Hublot, основанная в 1980 году, всего за несколько лет заработала себе блестящую репутацию. И хотя ей пришлось столкнуться с рядом трудностей, она сумела добиться настоящего успеха, масштабы которого стали глобальными в 2014, когда бренд был признан официальным хронометристом чемпионата мира по футболу в Бразилии. 
Теперь студенты Hotel Institute Montreux смогут подробно изучать историю бренда, посещать завод компании и ее штаб-квартиру в швейцарском Ньоне. Они будут знакомиться с реальными бизнес-кейсами, принимать участие в лекциях и завязывать полезные контакты. Возможность наблюдать за работой высококлассных часовщиков позволит им понять, в чем преимущества современного часового бренда перед корифеями часовой промышленности. 
Одной из составляющих философии Hublot является традиция передавать знания новому поколению. Президент Hublot Рикардо Гваделупе признался: «Мы гордимся возможностью делиться со студентами своими историями успеха, а также рассказывать о тех вызовах, с которыми нам пришлось столкнуться на своем пути. Теперь, будучи успешным брендом, мы понимаем, насколько важно делиться опытом с сегодняшним молодым поколением, ведь среди них есть наши завтрашние менеджеры».
Однако на достигнутом Hotel Institute Montreux не останавливается. Институт с уверенностью смотрит в будущее и расширяет круг своих партнеров. В последнее время к институту присоединились такие бренды, как Banque Privée Edmond de Rothschild, Montreux Jazz Festival, гостиничная сеть Four Seasons Hotels and Resorts. Все они вносят свой вклад во всестороннее образование студентов Hotel Institute Montreux, ориентированное на глобальный бизнес.
Времени, лучшего для того, чтобы отправиться в Швейцарию за дипломом, пожалуй, еще не было!
Hotel Institute Montreux 
Основанный в 1985 году Hotel Institute Montreux имеет прекрасную репутацию благодаря качеству своих образовательных программ, сочетающих в себе швейцарские навыки ведения гостиничного бизнеса с общепризнанным американским качеством управления.   
Подготовка в университете ведется на английском языке с присвоением квалификации от специалиста до магистра. Направления подготовки: финансы, маркетинг, управление персоналом, менеджмент в премиум-сегменте. В рамках партнерства с Northwood University (США) студенты-бакалавры получают двойной диплом. 
Учебный план имеет как теоретическую, так и практическую направленность. Связи университета с партнерами гарантируют соответствие получаемого образования высоким требованиям работодателей. Еще больше шансы студентов на успех повышаются благодаря их участию в Международном форуме работодателей, проводящемся раз в два года. 
Hotel Institute Montreux располагается в оживленном городе Монтрё, во франкоговорящей части Швейцарии. Он занимает 4 здания, ранее принадлежавших гостиницам. Здесь созданы современные условия для размещения и высококлассная учебная инфраструктура. Иностранных студентов в Hotel Institute Montreux ждет невероятный опыт обучения и, конечно, теплый прием.  
Hotel Institute Montreux входит в состав сети Swiss Education Group (SEG) – мирового лидера в сфере предоставления образовательных услуг в секторе гостиничного бизнеса. Компания создана со 100%-ным участием швейцарского капитала, что гарантирует студентам высококлассное швейцарское образование. Выпускники университета становятся частью сообщества выпускников SEG, на сегодняшний день объединяющего в себе более 20 000 человек со всего мира.