ПРОФЕССИЯ – ДИРЕКТОР

ПРОФЕССИЯ – ДИРЕКТОР
25 января 2015 г
О том, как обучают будущих управляющих коммерческими предприятиями в канадском Колледже Джорджа Брауна, рассказывает декан факультета бухгалтерского учета и финансов Джим Дакку

Джим ДАКУ,

декан факультета бухгалтерского учета
и финансов Колледжа Джорджа Брауна

 
О ПЕРСОНЕ
Джим ДАККУ
Бакалавр гуманитарных наук, бакалавр и магистр педагогических наук, кандидат наук.
Карьера Джима началась в отделе маркетинга и продаж Канадской Тихоокеанской железной
дороги, после чего он работал старшим менеджером по маркетингу и развитию бизнеса компании PHH Canada Inc.
В середине 90-х Джим стал внештатным преподавателем политехнического факультета Колледжа Шеридан, а затем работал координатором общей бизнес-программы факультета экономики и предпринимательства того же колледжа. По совместительству преподавал в Колледже Хамбер и был менеджером в области корпоративного обучения и непрерывного образования.
С июня 2010 года — декан факультета бухгалтерского учета и финансов Колледжа Джорджа Брауна.

— Джим, в чем особенности программ обучения управлению коммерческими предприятиями в вашем колледже?
— Мы предлагаем большой выбор программ разного уровня: стандартное двухлетнее обучение, трехлетнее углубленное обучение, 4-летняя программа с получением степени бакалавра, а также обучение в магистратуре по окончании основной программы в течение 8-12 месяцев.
Обучение не ограничивается учебными аудиториями: студенты участвуют в соревнованиях, вступают в деловые клубы, посещают торговые выставки и мероприятия, проводимые различными ассоциациями, выполняют ситуационные исследования.
Большой выбор стажировок и комбинированных программ работы и учебы позволяет учащимся налаживать контакты с крупнейшими работодателями Канады.
 
— Обеспечивается ли практическая подготовка в рамках этих программ?
— Многие из программ обучения управлению предприятиями предлагают возможность учебы без отрыва от производства. Студенты работают с полной занятостью в течение четырех месяцев в компаниях, профиль которых соответствует сфере их исследований — это позволяет им развивать навыки в реальной рабочей среде, накапливать опыт и налаживать необходимые связи.
Многие студенты переходят на постоянную работу на предприятия работодателей после окончания колледжа.
 
— Каков процент успешного завершения студентами этих программ?
— Персонал колледжа внимательно изучает потребности работодателей и разрабатывает бизнес-программы, готовящие из студентов настоящих профессионалов.
В среднем около 70 процентов студентов успешно справляются с программами обучения управлению предприятиями. 77 процентов наших выпускников устраиваются на работу в течение 6 месяцев после окончания колледжа.
 
— Какова доля российских студентов, обучающихся в настоящее время в Колледже Джорджа Брауна?
— Колледж Джорджа Брауна является одним из самых многонациональных в Канаде — у нас учатся представители более 100 стран. Из наших иностранных студентов примерно 5 процентов — русские, и из России к нам на учебу приезжает все больше учащихся. Мы считаем, что многонациональная среда обучения приносит пользу нашим студентам, готовя их к глобализированному характеру современного делового мира.
 
— Что нужно для того, чтобы быть успешным студентом?
— Как правило, студенты бизнес-программ Колледжа Джорджа Брауна достаточно амбициозны и стремятся к достижению своих целей. Они всегда находятся в поиске новых возможностей для этого. Творческий подход позволяет им применять полученные навыки инновационными методами, что очень ценится работодателями, которые ищут сотрудников, способных творчески решать разнообразные задачи на современном производстве.
 
Беседовал Леонид Антипов


Теги: Канада, Колледж